Статья

Первичный прием гинеколога

Красота и внутренняя гармония женщины зависит от ее здоровья.
В насыщенном ритме современной жизни необходимо уделять время для своевременного контроля женского здоровья. Для многих женщин прием у гинеколога вызывает не самые приятные чувства, поэтому этот визит может откладываться до критического момента, тем самым подвергая женское здоровье серьезным рискам.

Планируйте свой визит к врачу-гинекологу не реже двух раз в год. Рекомендуем делать это не только при проявлении симптомов или неприятных ощущений, но и в качестве профилактики.
Опытные специалисты нашей клиники с помощью современного оборудования смогут определить как явные, так и скрытые патологии, выявив возможное заболевание на ранних стадиях. А общая атмосфера, доброжелательность и корректность наших специалистов избавит вас от чувства дискомфорта и неловкости.

Как проходит осмотр гинеколога

Полноценный первичный приём длится около 30 минут.
На первом этапе врач-гинеколог подробно расспросит вас о вашей половой жизни, здоровье, ощущениях, выслушает жалобы на состояние здоровья. Уточнит о перенесенных заболеваниях и генетических предрасположенностях. Это простые вводные, которые врач учитывает, и исходя из которых выносит рекомендации. Ничто из этого не может быть поводом для стеснения или осуждения. Главное — не забыть обо всём этом сообщить, чтобы вам сразу задавали корректные вопросы.

После беседы проводится сам осмотр.
Постарайтесь расслабиться и доверьтесь врачу – в таком случае дискомфорт и неприятные ощущения сведутся к минимуму. Наши специалисты проведут осмотр максимально тактично и деликатно.
Во время осмотра врач-гинеколог с помощью специальных инструментов изучит внутренние органы женщины, возьмет мазок для исследования на вирусы, инфекции, раковые клетки, проверит состояние молочных желез, определит и проконтролирует течение беременности.
Для более развернутой картины состояния женского здоровья, врач порекомендует дополнительные исследования, которые так же можно провести, не выходя из нашей клиники: УЗИ органов малого таза,  молочных желез, щитовидной железы, брюшной полости; исследования гормонального фона (анализ крови из вены); общеклинические обследования (общий анализ крови, мочи, печеночные пробы, ревмопробы); онкомарекры; бакпосевы; биохимический скрининг 1-го, 2-го и 3-го триместра и даже ПЦР тесты.

По результатам полного первичного осмотра врач-гинеколог, понимая состояние вашего здоровья, назначит лечение (если это необходимо), даст нужные пояснения, порекомендует консультацию у профильного специалиста.

Когда с врачом сложатся доверительные отношения, вашу историю здоровья будут знать и вести в нашей клинике, так что в дальнейшем врачу будет проще сориентироваться и назначить правильное лечение.

Подготовка к осмотрк у врача-гинеколога

Процесс подготовки прост и понятен.

1.  За сутки до встречи с врачом воздержитесь от полового контакта.
  2. Утром, перед осмотром, проведите все необходимые гигиенические процедуры.
  3. Подберите удобную одежду, которая не стесняет движения и легко снимается.
    Так же необходимо захватить с собой результаты предыдущих исследований, если они проводились в другой клинике.

Как попасть на прием к гинекологу в Запороже

Для удобства наших пациенток, записаться на первичный прием к врачу-гинекологу можно он-лайн, воспользовавшись специальной кнопкой на странице нашего сайта. Вам обязательно перезвонят и подберут удобное для вас время для визита.