Медицинский центр «Гинеколог»

Первичный прием гинеколога

Очень важно уделять время для своевременного контроля женского здоровья.  Для многих женщин прием у  гинеколога вызывает не самые приятные чувства, поэтому  этот визит может откладываться до критического момента, тем самым подвергая женское здоровье серьезным рискам.

Ведение беременности в клинике Гинеколог

Питание беременных

Современный мир диктует человеку необходимость ориентироваться во всех основных вопросах своей жизнедеятельности. Роль женщины в семье, да и в обществе в целом трудно переоценить. Женщина-жена, будущая мама – это не только домохозяйка, это и семейный доктор, и педагог, и психолог, и диетолог.

Осмотр гинеколога в Запорожье

ИППП

ИППП относится к группе заболеваний социального характера. Общее число больных ИППП по статистике увеличилось на 33%. В настоящее время для инфекционных заболеваний женских половых органов характерная смешанная этиология, бессимптомная или стёртая клиническая картина, высокая частота микс-инфекцийи склонность к рецидивированию.

УЗИ для беременных в Запорожье

Соногистеросальпингография

В медицинском центе «Гинеколог» появилось новое оборудование для проведения соногистеросальпингографии – современного высокоинформативного метода исследования состояния маточных труб.

Ведение и наблюдение беременности в Запорожье

Новые программы лечения бесплодия

Одной из серьезных проблем современного общества остается бесплодие. Еще несколько десятков лет назад такое заключение врачей фактически означало приговор женщине или семейной паре в желании иметь ребенка.